Google PR – это единица учета, предназначенная для формирования позиций выдачи внутри поисковой системы Google. PR ориентируется на индивидуальную оценку каждой страницы в Сети Интернет, а не всего веб-ресурса, к которому она принадлежит. Само понятие PR является сокращением от Page Rank, что в точном переводе означает «рейтинг страницы». Именно на основе данного параметра проводится внешняя раскрутка сайта в Google, так что без полных сведений о нем вам точно не обойтись.
Расчет показателей Google PR производится в соответствии с логарифмической шкалой, в результате чего каждой страничке присваивается определенное значение, которое может находиться в пределах от нуля и до десяти. Для оптимизаторов возможность увеличить PR – это размещение ссылок на внешних площадках. Исход всего мероприятия, то есть рост вашего собственного Google PR, целиком и полностью зависит от того, на ресурсах с каким PR вы указали свои бек-линки.
Поисковая служба Google даже опубликовала специальную таблицу роста PR, где четко указано, сколько ссылок нужно приобрести с ресурсов с каким уровнем PR, чтобы дойти до нужного уровня. Чтобы было проще понять, будет уместно пояснить на примере: допустим, вы хотите перейти с нулевого показателя Google PR к единичке. Вам удастся это сделать, если вы изберете всего лишь три сайта, PR которых составляет 3. Если же вы используете проекты с PR, равным 1, то придется задействовать сразу сто одну площадку. Так что, вам следует размеренно расходовать свои силы и время, составляя для себя наиболее подходящие ориентиры.
Изначально создатели судили о Google PR следующим образом: эта единица должна показывать, какова степень вероятности того, что любой простой обыватель Сети Интернет откроет какую-либо страничку. То есть, в данном случае в функции Google PR входит определение популярности страниц. Стоит еще раз напомнить вам, что PR строится по данным отдельных страниц, в этом состоит его основная разница с ТИЦ (Яндекс). Так что не удивляйтесь, если заметите, что при одинаковом ТИЦ на всех страниц уровень PR является различным. Но обычно в качестве PR всего проекта рассматривается Google PR его основной странички.
Для обычных ресурсов считается хорошим показатель PR от 3-4, для проектов, раскручивающихся долгое время, вполне приемлема отметка в 5-6. На более высокие ступени Google PR пробраться далеко не так просто: как правило, параметров, равных 8 и выше удается достичь лишь всемирно известным проектам. Для анализа PR вы можете проследовать в саму поисковую систему Google либо обратиться к бесплатным сервисам проверки рейтинга страницы. Обычно апдейты данного значения отображаются не чаще, чем раз в несколько месяцев, хотя на физическом уровне обновления производятся регулярно, просто до поры–до времени они не видимы для юзеров.
Очень полезная информация. Будем избирательны в выборе сайтов для покупки ссылок.
интересная информация, не встречала подобной
Очень своевременная и полезная информация
да с пиаром сложнее, если тиц еще как то купить можно, с пиаром попотеть придется
Всего не учтёшь.
А необходимо все учитывать, ну или почти все.
Очень интересно! Спасибо! Только хочется подробней. Попробую пощелкать по рекламе — она в тему.
Да! Нелегкая это штука — из болота тащить бегемота…
Да, сложно это все!
Спасибо за информацию
This is goog information for me. Author — respect!
Другой взгляд. Очень полезно знать, чтобы экономить свои силы.
Еще одна «полезность» Воспользуемся.
Очень ценная и полезная информация. Спасибо.
Спасибо,статья по нашей теме.Пригодится.