Как правильно составить семантическое ядро.

Семантическое ядроСемантическое ядро, это подбор ключевых слов, чтобы продвигать Ваш сайт. Очень часто возникает ситуация, что по данным ключевым словам Вы попали в топ поисковых систем, а нужного результата не наблюдается. Почему? А причина проста – неправильный подбор ключевых слов.

При подборе ключевых слов, обязательно обратите внимание на точную словоформу для продвижения запроса. Не учитывая этого момента, деньги могут быть выброшены на ветер. Например, одни пользователи могут написать «заработок для веб мастера», а другие – «заработок для вебмастера». Наберите в поисковой системе эти два словосочетания, и посмотрите, какая будет разница.
В Яндексе, существует сервис для подбора ключевых слов, куда мы вводим нужный нам запрос и система начинает подбирать. Вы увидите подобранные ключевые слова в колонке, из которых необходимо выбирать, обращая внимание на правую колонку – показы в месяц. Кроме яндекса, еще существует такой сервис для подбора ключевых слов и в рамблере.
Когда мы выбрали ключевые слова, необходимо определиться, какие из них мы будем использовать для главной страницы, а какие будем использовать для второстепенных. Чтобы это определить, необходимый запрос пишем в поисковиках, и смотрим на первые десять сайтов. Если в топе есть две или более внутренних страниц, то продвигайте по этому запросу внутренние страницы сайта. Если по данному запросу, топ представлен главными страницами, то тогда продвигайте главную. Теперь выбираем высокочастотные, среднечастотные и низкочастотные запросы. Что это за запросы? Давайте рассмотрим это на небольшом примере:

  • — высокочастотный запрос — «кондиционер»;
  • — среднечастотный запрос — «купить кондиционер»;
  • — низкочастотный запрос — «купить кондиционер Киев».

Знайте, что:

  • — высокочастотный запрос — более 10 000 запросов в месяц;
  • — среднечастотный запрос — от 1 000 до 10 000;
  • — низкочастотный запрос — менее 1 000.

Следующим этапом переходим к раскрутке. Сразу подбираем высокочастотные запросы. На практике, по высокочастотным запросам трудно попасть в топ поисковых систем. Зато они дают хороший трафик. Высокочастотные запросы используем для главной страницы сайта и основных разделов. Потом выбираем среднечастотные запросы. Они могут дать тоже неплохой трафик. Используйте их для разделов и подразделов.

Низкочастотные запросы. Здесь все зависит от количества материалов или статей на сайте. Пишите статьи, примерно 1000 – 3000 символов и добавляйте туда несколько запросов.

2 thoughts on “Как правильно составить семантическое ядро.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *