Начнем со статистики: в глобальной сети насчитывается более 200 млн. сайтов. Представьте теперь, что один из них Ваш. Как добиться успеха, что нужно предпринять, чтобы сайт заметили? Согласитесь, задача не из легких. Надо сразу отбросить достаточно распространенную иллюзию, что можно успешно «раскрутить» Интернет – ресурс исключительно с помощью онлайновых технологий.
Оффлайновые методы повышения популярности сайта достаточно разнообразны: их выбор в значительной степени определяется бюджетом организации. Еще до создания Интернет — ресурса начинается предварительная стадия PR-продвижения, т.н. Pre-PR.
На данном этапе осуществляется рассылка пресс-релизов, организация интервью и тематических публикаций. Желательно вызвать своеобразную «цепную реакцию» — появление серии публикаций в СМИ. Открытие сайта должно быть обставлено красиво и торжественно, это достойный информационный повод для проведения презентации, на которую следует пригласить представителей тех целевых аудиторий, для которых предназначен сетевой ресурс.
Например, если портал посвящен тематике туризма, то на презентацию следует пригласить представителей туристических агентств, журналистов и редакторов профессиональных печатных СМИ, некоторых телевизионных и FM-каналов, отелей и ресторанов, авиакомпаний, наиболее авторитетных специалистов этой отрасли.
Презентация должна вызвать «информационный взрыв» — волну публикаций, материалов о новом Интернет – сайте. Следующий этап поддержания стабильного интереса целевых аудиторий к интернет–проекту — Post-PR: подведение итогов пресс-конференции, публикация фотоотчета, отзывов участников.
Оффлайновое сопровождение web-ресурса предполагает использование разных видов рекламы, распространение рекламных материалов в ходе проведение промоакций. При этом желательно, чтобы доменное имя было коротким и легко запоминающимся, особенно если предполагается использование рекламы на FM-каналах.
Необходимо так же научиться применять event-менеджмент — создавать информационные поводы для проведения различных PR-акций, пресс-конференций, рассылки пресс-релизов. Можно использовать любые оффлайновые PR-технологии, главное обеспечить профессиональное продвижение сайта, поднять его конкурентоспособность.
Понравился Ваш сайт. В нем есть стильность!