Почему продвижение сайтов лучше всего производить в Яндексе?

продвижение сайта в яндексе

Яндекс – самая востребованная и посещаемая поисковая система рунета. В течении долгого времени Яндекс удерживает позиции лидера среди других поисковых систем. Приблизительно половину общего поискового трафика Рунета создает именно Яндекс. Потому что он предоставляет всем желающим возможность быстро найти необходимую информацию и в полном объеме. Чтобы успешно осуществить продвижение сайта или блога в Яндексе, что сегодня стоит как приоритетная задача для большинства web-мастеров, нужно создать обширную базу ссылок и очень тщательно создавать контент своего веб-ресурса. При этом особо пристальное внимание следует уделять написанию статей для сайтов, целью которых является TOP-3 Яндекса.

При грамотном и качественном наполнении своего ресурса поисковое продвижение сайтов в Яндексе, в русскоговорящем секторе интернет, может приносить до 70% от общего числа посетителей, а это намного эффективнее, чем продвижение в остальных поисковых системах.

Яндекс, как и любая другая поисковая система, для определения «важности» ресурса прежде всего учитывает количество внешних ссылок. Но отличительной особенностью Яндекса при учете таких ссылок является применение собственного алгоритма поиска так называемого Ранга Доверия (Trust Rank). Суть которго состоит в том, что для Яндекса наиболее значительна степень доверия к тому сайту, на котором размещена, ссылающаяся на Ваш ресурс, ссылка. Большое количество ссылок с «подозрительных» ресурсов может привести даже к отрицательным последствиям для позиции сайта в результатах поиска. И еще один фактор — для поисковика Яндекса более внушительный вес имеют долговременные ссылки, другими словами, чем дольше ссылка существует на стороннем сайте, тем лучший эффект она приносит. Эту особенность поисковой системы следует учитывать при продвижении сайтов именно в Яндексе.

Естественно,что для Яндекса не последнюю роль играет наличие на Вашем сайте уникального и качественного контента. И поэтому в алгоритм Яндекса включена функция, позволяющая исключать из результатов поиска страницы с текстами, которые написанны для роботов поисковых систем, а не для живых людей. Подобные тексты как правило выдают себя большим количеством и плотностью ключевых слов. Еще одна особенность — при присвоении ранга странице сайта в результатах поиска Яндекс присваивает более высокое значение, а следовательно и более высокое место в поисковой выдаче, именно тем страницам, которые целиком посвящены ключевому словосочетанию. Страницы, которые предоставляют информацию по нескольким разным запросам, располагаются не на первых местах поисковой выдачи.

Яндекс постоянно изменяет и совершенствует свой поисковый алгоритм, что практически сводит усилия «черных» оптимизаторов к нулю. Недавно Яндекс стал не просто уведомлять о том, что внесены изменения в поисковые алгоритмы, но и публиковать их на тестовом сервере. Что предоставляет реальную возможность не только узнать об изменениях алгоритмов, но и в деталях ознакомиться с ними, а также позволяет всем заинтересованным принять активное участие в улучшении его работы.

Яндекс постоянно ведет борьбу за чистоту и достоверность поиска, из-за этой особенности следует осознано подходить к поисковому продвижению сайта в Яндексе и добросовестно относиться к наполнению своего ресурса содержимиым. В этом случае результаты приложенных Вами усилий принесут свои плоды независимо от возможных изменений поискового алгоритма.
Высокого рейтинга Вашим сайтам в поисковых системах.

 

One thought on “Почему продвижение сайтов лучше всего производить в Яндексе?

  1. Николай:

    Мы за честный Яндекс. Система конечно строгая, чем и определяет чистоту рядов.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *