Влиятельные Интернет-каталоги: DMOZ и Яндекс.Каталог.

Продвижение сайтаПродвижение сайта — это процесс творческий. Понятно, что во время оптимизации любого Интернет-ресурса, блоггер, оптимизатор или веб-мастер используют различные seo-методы, которые, в конечном счете, помогают продвинуть сайт к вершинам поисковиков. Часто используемым из распространенных методов раскрутки по факту является регистрация веб-сайта в каталогах. Последних в сети Интернет насчитывается большое множество. Это, в свою очередь, немного усложняет задачу для хозяина виртуального проекта, так как каталогов очень много, а сайт один единственный. Стоит ли свое детище добавлять во все имеющиеся каталоги?

Если же нет, то какой каталог выбрать в предпочтение, в самую первую очередь? Такие вопросы, диктуемые многообразием каталогов Интернет-сети, крайне часто беспокоят начинающих веб-специалистов. Если важно наше мнение, то необходимо стремиться к регистрации во многих каталогах, не забывая уделять внимание тематическим ресурсам – каталогов, которые работают в аналогичной тематической графе, что и добавляемый веб-проект. Наравне с тем, имеются каталоги в Интернет-сети, регистрация в которых, является основной задачей для любого владельца веб-сайта. Речь идет о Открытом Каталоге и Яндекс.Каталоге. О них и пойдет дальше речь.

На данный момент DMOZ/ODP (www.dmoz.org), является самым почитаемым каталогом сайтов во “Всемирной паутине”. Принадлежащий медиа-компании AOL находящейся в США ресурс являет собой свободный и абсолютно бесплатный сборник ссылок на веб-проекты в сети. Повседневная работа портала осуществляется за счет труда многотысячной армии редакторов, работающих на добровольной основе, которые вручную сверяют соответствие виртуальных соискателей на продвижение сайта на включение в структуру каталога. Основной из отличительных показателей DMOZ является много языковая поддержка его интерфейса (о русском языке создатели ODP тоже не позабыли).

История каталога начинается 12 лет назад, когда 5 июня 1998 года Ричард Скрент и Боб Труел запустили свой управляемый проект под названием GnuHoo (другие называния проекта в те времена – NewHoo и ZURL). Название нашего времени проект приобрел в том же 1988 году после того, как очень перспективный каталог был куплен за 40 миллионов американских долларов компанией под названием Netscape. В общем, то, новый владелец и несет всю ответственность за одно из основных названий данного Открытого Каталога – DMOZ. Суть дела в том, что изначально проекту было выделено доменное имя directory.mozilla.org. Слишком длинное доменное имя со временем перестало устраивать владельцев каталога и его непосредственных пользователей, вследствие этого общественности был предложен более удобный, короткий вариант – DMOZ.

 

20 thoughts on “Влиятельные Интернет-каталоги: DMOZ и Яндекс.Каталог.

  1. Тоже слышала, что большинство каталогов сейчас не влияют на продвижение сайта. Действительно важно знать, в кем имеет смысл связываться, а на кого и времени не стоит тратить.

  2. Владимир, спасибо за своевременную информацию. Думаю в ближайшие дни она мне очень даже пригодится, так как до каталогов еще дело не дошло.

  3. Регистрация в Яндекс каталоге платная, а в DMOZ — жесткая модерация. Попасть в эти каталоги — желание любого вебмастера. А на счет базы в несколько тысяч и автопрогона по ней, мое мнение, что это фишка 3-5 летней давности. Сейчас не котируется, малоэффективна.

  4. Такие разные мнения о каталогах. Нужно попробовать, а там будет видно.

  5. Да, дилемм у нас много Информации куча, но думаю она отфильтруется со временем.

    такие статьи нам помогут

  6. Сложно для моего понимания, но прислушиваюсь, может со временем и это осилю.Спасибо.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *