Продвижение любого сайта будет начинаться с семантического ядра, то есть с поисковых запросов. В лучшем случае его должен проектировать веб-мастер вместе с маркетологом – так как далеко не каждый самый популярный запрос способен привести нужных клиентов, и многие редкие по популярности запросы являются более эффективными, если грамотно подобраны.
Грамотно составленное семантическое ядро – является залогом успеха, как ни просто это звучит. Это позволит сократить бюджет, а также (вместе с грамотной оптимизацией) позволит продвинуть веб-сайт по запросам, которые изначально не планировались.
Вторая ступень продвижения веб-проекта – внутренняя оптимизация веб-сайта, которая начинается с составления текстов. Такое понятие как «сео-копирайтинг» многие понимают как просто написание текста с ключевыми словами. В реалии все совсем не так.
Текст обязан выполнять пару функций – продвигать веб-сайт по необходимым запросам в поисковиках и привлекать к себе внимание людей, так сказать потенциальных клиентов. Направленность смысла текста на людей – всего лишь вопрос психологии, но рассмотрим оптимизацию для поисковиков. Есть старое закоренелое правило – «одна страничка – один запрос». Но когда много запросов, слишком нерентабельно делать под каждый отдельную страничку. В пример, раскручиваем веб-сайт по одному из конкурентному запросу «купить». Его сопровождают среднечастотные запросы, например «купить дешево» или «дешевые доставка» и низкочастотные что-то вроде «купить с доставкой на дом и в офис». В статье размещенной на продвигаемой веб-странице, стоит основное ключевое слово упомянуть буквально раз или два, а остальные – по одному разу, можно даже в разных словесных формах. Этого будет предостаточно, не обязательно подгонять ее под застоявшиеся цифры плотности ключевых слов (5-7%), иначе просто текст может выйти нечитаемым.
Не стоит помещать много ссылок на одной веб-странице. Это будет рассеивать внимание посетителей страницы и объем для поисковой системы будет слишком разбросан по многим страницам. Оптимизируйте поиск и структуру веб-сайта таким образом, чтобы ссылок на каждой веб-странице было по минимуму, но естественно не в ущерб юзабилити. Наилучший объем текста от 300 до 4000 символов.
Естественно, многие статьи информационного характера могут быть огромными, но объем страниц, которые оптимизируются по запросам, желательно ограничивать в этом интервале. С помощью mod_rewrite желательно переделывать адреса страниц веб-сайта таким образом, чтобы они несли в себе основные ключевые слова (на английском), пример site.ru/kupit.html.
Веб-сайт необходимо регулярно пополнять информацией – или обновлять новости, или добавлять свежие интересные статьи. Это приведет к медленному, но верному повышению позиций и расширению объема запросов, и естественно повысит желание пользователей вернуться в будущем на сайт и вообще стать регулярным посетителем.
некоторые наоборот применяют «портянки» длинный текст, там легче оптимизировать под поисковик
Спасибо за полезные рекомендации!
Внутренняя оптимизация сайта — тема важная для всех новичков. Контент для сайта несколько отличается от публикаций в прессе. Здесь свои законы и правила. И, чтобы потом не пришлось переделывать всю работу надо изучить и внедрить некоторые элементарные вещи.
Статья полезная и нужная. Спасибо.
Но, по-моему не все поисковые машины индексируют тексты менее 500 символов?