Предыдущие посты были посвящены теме как вывести объявления Google AdSense или Яндекс Директ в статьях блога на WordPress с помощью плагина Advertising Manager и без него. Несколько слов о том, а зачем, собственно, это нужно. Ведь рекламные объявления довольно легко можно внедрить в выбранную вами тему WordPress и показывать их, к примеру, в шапке, в футере, до и/или после статьи, в сайдбаре, да где угодно можно показывать рекламные объявления Google AdSense или Яндекс Директ.
Проблем тут не возникает. Ведь дело не в том, где можно показать рекламные объявления Google AdSense или Яндекс Директ, а в том, где они более эффективны и дадут вам большую возможность зарабатывать на Google AdSense или Яндекс Директ.
Само собой разумеется, что размещение объявлений контекстной рекламы Google AdSense или Яндекс Директ в тексте записи WordPress не самый оптимальный вариант размещения рекламы на сайте, так ведь и не худший. Рассмотрим более подробно. Все дело здесь в структуре Вашего блога и в объеме статей, по другому — постов. Если посты небольшие, то, соответственно, размещение рекламных объявлений Google AdSense или Яндекс Директ внутри статей будет избыточным. Великолепно будут работать показы рекламных объявлений Google AdSense или Яндекс Директ вокруг (сверху, снизу, сбоку) небольшой, по размерам, статьи.
Но если Ваши статьи на блоге объемны, т.е. для их просмотра нужно прокрутить экран несколько раз, то размещение рекламных объявлений Google AdSense или Яндекс Директ внутри большой статьи будет более чем оправдано. Ведь все остальные способы (сверху, снизу, сбоку) размещения объявлений контекстной рекламы не привлекут вообще никакого внимания, т.к. люди поглощенные вашим контентом будут полностью на нем сосредоточены им будет не до рекламных объявлений Google AdSense или Яндекс Директ, расположенных по периферии объемной статьи блога. Именно, в этом случае нужно идти на компромисс между удобством посетителей и эффективностью рекламных объявлений Google AdSense или Яндекс Директ. Что бы иметь возможность заработать на контекстной рекламе, предоставив, в то же время, посетителям нужную и востребованную ими информацию в большем объеме, чем помещается в наперстке.
В связи со всем вышеизложенным, уважаемые посетители, призываю вас лояльней относиться к контекстной рекламе внутри постов (переходы по объявлениям Google AdSense или Яндекс Директ, как ни странно, могут привести вас на очень полезные и интересные сайты), а не выражать свой справедливый гнев в комментариях. К счастью большинство читателей понимает в чем суть дела.
И, в свою очередь, я очень благодарен моим читателям за это. Спасибо за ваше понимание и предоставление возможности заработать на контекстной рекламе, ибо, по моему мнению, любая деятельность должна оплачиваться, если она приносит кому-либо пользу.
Спасибо за ценную информацию! В корне пересмотрю свое отношения к данному виду рекламы и рекламе вообще! И задумаюсь над возможностью ее дальнейшего использования в работе!
совет кстати, воспользуемся!
Спасибо. Постараюсь применить и заработать.
Согласна, что рекламные объявления можно размещать как вначале/конце поста, так и посередине него. Здесь, как говорят «хозяин-барин», все зависит от темы и объема.
Хорошие советы, воспользуюсь. Спасибо.
Очень часто пользуюсь Вашими дельными советами. И этот пост заставил меня продумать о более эффективном размещении рекламы на моем блоге. Спасибо!
Спасибо за информацию.
спасибо!как раз изучаю это вид заработка
Учту данные автором советы.
Для вордпресса есть плагин который будет засовывать рекламу в статью. Только статья должна быть достаточно длинной, иначе можно потерять всех читателей.
Реклама в статье, как мне кажется, привлекает больше внимания. В любом случае на неё взглядом наткнешься.