Добрый день друзья!
В прошлой статье я делился своими мыслями о том, как самостоятельно создать интернет магазин. Если Вы решили, что справитесь с этой задачей самостоятельно, то для Вас я хочу рассказать об этапах выбора платформы для разработки интернет магазина.
В одной из первых статей я высказывал свое отношение к сервисам интернет магазинов, для себя я решил, что я буду использовать бесплатные платформы, ибо среди их бесплатных представителей можно найти платформу на любой вкус и для решения задач любой сложности. И именно разработке интернет магазина, используя ту или иную платформу, посвящена эта статья.
1-ый этап разработки интернет магазина — выбор платформы
В прошлый раз я вкратце написал принципы помогающие в выборе платформы. Выбор конкретной зависит от множества причин, главными из которых можно выделить:
- Количество предлагаемых в магазине товаров;
- Ожидаемый наплыв посетителей, ежедневно посещающих Ваш магазин;
- Будет ли использоваться доставка, если да, то какая, каким образом и куда;
- Каким образом будут осуществляется прием платежей в Вашем магазине.
Определившись в этих моментах, выбираем подходящую платформу, которая сможет обеспечить, если не все, то большинство, из главных факторов.
Выбор шаблона — следующий этап.
Выбрав платформу, поищите в сети интернет вариант оформления, шаблон интернет магазина. В настоящее время можно найти достойные варианты не только среди платных, но и бесплатных шаблонов.
Найдите описание этих шаблонов, как можно, и можно ли в принципе, их отредактировать, внести небольшие изменения в дизайн:
- Установить собственный логотип;
- Добавить, или удалить некоторые блоки;
- Заменить шрифт, сменить его цвет, и т.д.
Главный этап разработки интернет магазина — определение структуры.
К этому этапу следует подойти с большим вниманием, ибо вносить изменения в уже созданную структуру, как правило сопряжено с большими трудностями. Иногда даже легче создать интернет магазин заново, чем изменить его структуру.
Структура интернет магазина не должна быть очень раздутой, что бы покупатель не заблудился, и мог достаточно быстро найти интересующий его товар. И в то же время предоставить покупателю всю возможную информацию как о товарах, так и о фирме, магазине, условиях покупки, оплаты доставки. Что бы покупатель имел четкую картину, что, и в какой последовательности, ему нужно сделать, что бы приобрести товар.
Я рекомендую обязательно предусмотреть следующие разделы:
- Каталог товаров
- Контактную информацию, чем больше средств для связи, тем лучше;
- Описание товаров, какие проблемы покупателя они решают;
- Условия приобретения, оплаты и доставки;
- Страница с отзывами клиентов, как по качеству товаров, так и по работе магазина в целом.
На этом этап разработки интернет магазина можно считать завершенным. Осталось выбрать доменное имя для магазина в сети интернет, определится с хостингом, скачать, или приобрести, если решили использовать платные платформы или модули, шаблоны. И приступить к установке интернет магазина на «живом» хостинге, наполнению его товарами и привлечению покупателей. Но это темы будущих статей.
Желаю Вам решить все проблемы при разработке интернет магазина на начальном этапе.
Если у Вас есть дополнения или изменения к изложенным в статье этапам разработки интернет магазина, напишите об этом в комментариях, Ваш взгляд нам очень интересен.