Каждый вебмастер, который использует для монетизации своего блога или заработка контекстную рекламу Google Adsense, имеет, вполне оправданное желание, зарабатывать с каждого клика, на показанном на его ресурсе рекламного сообщения от Google, как можно больше.
К сожалению, данные ожидания оправдываются далеко не всегда. И о том, как исправить положение я хочу поделиться в данной статье.
Так из чего же складывается получаемая вебмастером сумма, заработок Google Adsense. А состоит она из определенных процентов от стоимости, которую платит рекламодатель системе Google Adwords за каждый клик.
Зная это мы можем применить эти знания на практике, а именно в тот момент, когда подбираются ключевые слова для будущего поста, нужно выполнить еще одну операцию, а именно зайти на сервис Google Adwords, предварительно на нем зарегистрировавшись, если до сих пор этого не делали. И перейдя на вкладку «:Инструменты и Анализ» выбрав «Инструмент подсказки ключевых слов», ввести подобранные ключевые слова. После чего запустить подбор предложений с оценкой стоимости от Гугла, нажав на кнопку «Поиск».
В результате в разделе «Варианты ключевых слов», Вы увидите варианты, предлагаемые Google с ориентировочной ценой за клик, поле «Приблизительная цена за клик». Отсортировав предложенные варианты по стоимости в порядке убывания, для этого достаточно кликнуть на заголовке поля, можно подобрать ключевые слова с наибольшей стоимостью, которые подходят к выбранным Вами ранее.
Но здесь кроется подводный камень, который может привести к прямо противоположному, от ожидаемого, результату. Как правило более дорогие запросы, в то же время являются высококонкурентными и, чаще всего, высокочастотными. Продвигать по таким запросам статью, требует больших усилий и крепких нервов.
В приведенном примере, для запроса «продвинуть в ТОП10», ситуация почти идеальна, самые дорогие запросы имеют среднюю конкурентность. Но как только мы наберем фразу «раскрутка сайта продвижение веб» в Яндекс.wordstat, так эйфория сразу же исчезнет, поскольку, по данным Яндекса, такое словосочетание ищут аж … 19 раз в месяц. Как же выйти из этих ситуаций и увеличить заработок Google Adsense?
Есть два варианта, как это сделать.
Первый, наиболее простой:
Разбить будущую статью на две логические части, первая в начале и конце статьи оптимизируется под выбранные Вами низко или среднечастотные запросы, с более низким уровнем конкуренции. А средняя часть — под дорогостоящие ключевые словосочетания предложенные Google. При публикации статьи, выделяем среднюю часть тэгами Google Adsense
<!-- google_ad_section_start -->
.....
<!-- google_ad_section_end -->
Подробнее об использовании этих тэгов я писал здесь. А первую и последнюю части закрываем, используя следующие тэги:
<!-- google_ad_section_start(weight=ignore) -->
.....
<!-- google_ad_section_end -->
В этом случае робот Google Adsense, который так же как и поисковый робот сканирует Вашу страницу для поиска ключевых слов, исходя из которых и подбирает содержимое показываемых объявлений на той или другой странице, находит те слова, которые мы разместили в средней части и показали, что эта часть содержит наиболее значимый контент. Игнорируя при этом первую и последнюю части, так как они закрыты для индексирования.
Второй способ, более творческий
Заключается в том, что статья оптимизируется под два запроса одновременно, низкочастотный для более легкого продвижения и дорогостоящий, для увеличения стоимости клика, или из двух ключевиков создать один, например, для приведеного Выше примера это может быть словосочетание: «продвинуть сайт по нч в топ10», или что-либо подобное. В этом случае уже вся статья отмечается тэгами Google, как содержащая значимый контент.
Я использовал второй способ, и на собственном опыте могу сказать, что его применение увеличило стоимость клика на порядок, а следовательно увеличился и заработок Google Adsense.
Я тоже с Адсенсом немало попотела, чтобы он начал приносить ощутимый доход — и цвет меняла, и расположение, и от сайтов с низкими ценами за клик до сих пор избавляюсь. Но результат того стоит!
Как-то раньше я уже писал пост про Адсенс — Секреты google adsense или как зарабатывать до 300$ в день , поэтому можете почитать. Там были приведены кое-какие цифры. А вот, например, индус Абхишек Агарвал (Abhishek Agarwal) зарабатывает на системе контекстной рекламы от Google $9000 в месяц. Он создал сетку сайтов исключительно под заработок на Адсэнсе.