Чтобы оставаться в курсе динамики раскрутки, вы должны уметь измерять посещаемость своего сайта. И при наличии полных данных о том, какой объем трафика вы получаете и насколько пользователи заинтересованы в вашем ресурсе, можно судить о наличии либо отсутствии успехов проводимого мероприятия.
Для того чтобы измерить посещаемость сайта, достаточно обратиться к услугам любого удобного для вас счетчика. А так как все используемые в них понятия являются стандартными, вам поможет в их анализе нижеследующая информация.
- Хост – это понятие, которое необходимо для подсчета посетителей, за основу тут принимается IP-адрес пользователя. Но в определенных случаях этот параметр не может быть документально точным, к примеру, когда при каждом подключении провайдер выдает пользователю динамический адрес. Поэтому вам стоит использовать этот показатель, чтобы измерить посещаемость сайта, но верить ему лишь примерно. Хотя и все остальные параметры считаются довольно-таки условными, но, тем не менее, для ориентировочных сведений этого вполне хватает.
- Посетитель – это также показатель уникальных гостей, вот только здесь данные основываются уже на Cookie. А поскольку некоторые юзеры имеют тенденцию стирать эти файлы либо не сохранять их, то также вы получите с помощью этих сведений не самые точные результаты.
- Чтобы измерить посещаемость сайта, также неплохо было бы знать, сколько времени пользователи проводят на вашей площадке. Для этого применяется параметр «сессия», он отображается именно во временном формате. Полностью доверять вы можете времени начала сессии, а вот конец непредсказуем. Ведь страница может быть открыта, но юзер к ней уже не обращается, изучая следующий веб-ресурс.
- Так что в этом деле более полезным вам будет показатель «хит». Он измеряет количество общих переходов внутри сайта. С его помощью вы сможете выделить среднее количество переходов на каждого гостя (это называется «глубиной просмотра»), для этого потребуется поделить хиты на хосты. Если получившийся итог равен трем и более, значит, каждый пользователь просматривает в среднем по несколько страниц. И такой исход должен вас порадовать, следовательно, гостям интересно пребывать на вашем ресурсе. В том случае, когда глубина просмотров не достигает или равна двум, то наверняка пользователей либо не устраивает контент, либо недоработана навигация, либо оформление слишком агрессивно. Тогда стоит срочно взяться за анализ и выявить реальную проблему.
Вот таким образом вы и сможете измерить посещаемость своего сайта. И, оставаясь все время в курсе, можно будет предпринимать более четкие и обоснованные шаги в продвижении!
Хорошая статья. Но если честно , то не совсем понял как по счетчику определить где хост , а где хит?
Полезная информация. По счетчику, Борис, Вы конечно не определите. Зайдите в свой аккаунт сервиса, предоставившего счетчик, там все и увидите. И даже более чем хост и хит.
Про хиты не знала)
Как бы еще определить что говорят и что думают посетители сайта.
Татьяна, а вот для этого и существуют комментарии. Правда их пишут, в основном, задетые за живое люди.
Все мы учимся и боремся за посещаемость сайтов.
Полезная информация.
Полезная статья и вообще у Вас много полезного нашел.
Полезная статья. Хотела нажать ретвит, но куда-то кнопка меня увела и я не разобралась.
Спасибо, очень познавательно, я тоже не знала что такое хиты
Очень полезная. познавательная статья.
Познавательно )))
Информация полезная, спасибо.