Регистрация сайта в Яндекс.Каталоге и DMOZ

регистрация сайта в Яндекс.КаталогеЗаботясь о поисковой и общей успешности своего проекта, каждый веб-мастер должен создать все условия для того, чтобы пройти регистрацию сайта в Яндекс.Каталоге и DMOZ с положительным итогом. Ведь это повлечет за собой существенный подъем ссылочной массы, прирост посетителей, да и вообще улучшит рейтинг ресурса относительно ему подобных. Так что, стоит отдельно обсудить такую тему как регистрация сайта в Яндекс.Каталоге и DMOZ и выявить главные критерии, от которых зависит благополучный исход данного предприятия.

Что можно дополнительно сказать о DMOZ и Яндекс.Каталоге. Они оба не испытывают недостатка в популярности, так как относятся к наиболее успешным и посещаемым директориям, только их масштабы несколько разнятся. Яндекс.Каталог считается авторитетным лишь внутри РуНета, между тем как влияние DMOZ распространяется полностью на всю Всемирную Сеть. Это самый старейший каталог, он будет полезен вам еще и тем, что после успешной модерации в нем ваш адрес автоматически попадет и в некоторые другие продвинутые директории, среди них особенно хочется отметить Google Каталог. Обе директории просто излучают высочайшие параметры ТИЦ и PR, поэтому, я думаю, идея регистрации сайта в Яндекс.Каталоге и DMOZ уже кажется вам довольно привлекательной.

Но как же это можно выполнить? Стоит отметить, что эта задача не отличается особой легкостью: практически каждый ресурс отправляет заявку, но как вы можете видеть, далеко не так много проектов в действительно проходят проверку достойно. Это обусловлено тем, что модераторы обоих каталогов достаточно придирчивы, хотя их требования вполне объективны: они хотят видеть в рядах директорий только самые порядочные ресурсы. Что подразумевается под порядочностью: интересная людям тематика и постоянная работа веб-мастера над расширением и улучшением проекта. Обычно в качестве основных параметров при регистрации сайта в Яндекс.Каталоге и DMOZ принимают во внимание такие как: постоянные обновления, добротно выполненный дизайн, полноценная и правильная работа ссылок, простая навигация, быстрая подгрузка страниц.

Директория DMOZ обычно оценивает только эти параметры, а вот для Яндекс.Каталога важны также и другие моменты, если вы хотите попасть сюда на бесплатных основаниях (такая возможность есть, но лишь для некоммерческих сайтов). Для Яндекс.Каталога важен показатель ТИЦ, который должен быть не меньше, чем 100-150, а также связь с другими ресурсами, уже находящимися в каталоге (то есть, вам нужно купить ссылки на этих площадках). DMOZ смотрит только на внутренние факторы, да и платная регистрация в нем невозможна. Оплата в Яндекс.Каталоге достаточно большая, но зато вы выиграете во времени, так как ваша заявка будет рассматриваться всего три дня. Если регистрацию сайта в Яндекс.Каталоге и DMOZ вы хотите осуществить строго на бесплатных основаниях, то придется ждать итогов модерации от недели до полугода.

16 thoughts on “Регистрация сайта в Яндекс.Каталоге и DMOZ

  1. Регистрация сайта в Яндекс.Каталоге и DMOZ безусловно вещь полезная, но к этому нужно подходить с точки зрения целесообразности. Если сайт молодой, пожалуй следует его заполнить контентом, а уже потом думать о регистрации.

  2. Я что то уже около 2 недель как подал заявки и тишина. А можно вставлять фото на свой сайт скачанные из яндекс картинки? Яндекс за это мой сайт не зарубит?

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *