Как увеличить заработок на контекстной рекламе.


Заработок на контекстной рекламе

Заработок на контекстной рекламе это очень хороший способ автоматического заработка в сети интернет. Действительно нужно один раз приложить усилия, создать сайт на нужную тематику, расскрутить его, разместить рекламу, и поддерживать поток посетителей на сайт — прямая дорога к автоматическому заработку на контекстной рекламе.

Было бы еще очень хорошо если бы мы сами, создатели сайтов, могли определять какие объявления будут показываться на нашем ресурсе, и, выбирая объявления с высокой стоимостью клика, тем самым определяя свой заработок на контекстной рекламе.

А ведь такая возможность есть. Во всяком случае у сервиса Google Adsense. Как это работает и как это возможно мы и рассмотрим в этой статье.

Google Adsense так же как и поисковая система также сканирует наши сайты с целью выявления ключевых слов для страницы, на которой будет показываться объявления соответствующей сайту тематики, тем самым увеличивая вероятность того что посетитель, увидев объявление на интересующую его в данный момент тему, иначе он не попал бы на данный сайт, почти наверняка кликнет на подобное объявление.

И все бы хорошо, если бы этот робот сканировал только полезную часть страницы, для большинства сайтов это будет статья, размещенная на этой странице. Но ведь кроме статьи на этой же странице располагаются список рубрик, метатеги, перечень статей, и, самое главное, комментарии к статье. Если статью мы можем как-то оптимизировать, выделять ключевые слова. То в комментариях этого сделать практически невовзможно. А иногда, если много комментаторов, их объем превышает объем поста, для которого их пишут.

Было бы замечательно, если бы можно было указать роботу что ему тестировать, а что нет. И вот как эту задачу можно решить для Google Adsense:
гугл предлагает два специальных тэга, используя которые можно указывать что роботу тестировать, а что пропускать мимо, что является полезным контентом на странице, а что нет, тем самым увеличивая релевантность показываемых объявлений, содержимому статьи, что ведет к увеличению CTR (отношения количества кликов к показу объявлений на странице) и, как следствие, увеличению автоматического заработка на контекстной рекламе.

Что же это за тэги? Давайте познакомимся с ними, итак тэг

<!-- google_ad_section_start -->

данный тэг показывает что с данного момента начинается фрагмент, несущий основную мысль страницы, этот тэг парный, и должен заканчиваться тэгом

<!-- google_ad_section_end -->

Указывающим на окончание интересующего фрагмента.

Но и это еще не все. У открывающего тэга есть параметр, который показывает роботу что данный участок нужно игнорировать, и выглядит он следующим образом:

<!-- google_ad_section_start(weight=ignore) -->

И естественно он так же должен заканчиваться закрывающим тэгом

<!-- google_ad_section_end -->

Итак у нас есть инструмент, которым мы можем указывать роботу что индексировать, а что нет на страницах нашего сайта. И это здорово, потому что пользуясь этим инструментом мы можем увеличить свой автоматический заработок на контекстной рекламе, показывая на странице те объявления, которые близки по смыслу к содержанию нашего поста и(или) сайта(блога).

Осваивайте данный инструмент, и пусть Ваш заработок на контекстной рекламе постоянно увеличивается становясь действительно автоматическим заработком.
Успехов Вам в этом прекрасном начинании!

4 thoughts on “Как увеличить заработок на контекстной рекламе.

  1. Ольга:

    Спасибо за полезную инфу. Думала, что это не возможно, оказывается все придумано до нас )))

  2. Спасибо! Очень интересная информация. Буду осваивать.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *